Конференц-услуги

Мы предлагаем Вам свои услуги по организации корпоративных конференций, семинаров и деловых встреч.
Сотрудники нашего отеля возьмут на себя всю организацию Вашего мероприятия: предоставят необходимое оборудование, в зависимости от типа мероприятия предложат более удобный вариант рассадки, организуют кофе-брейки, обеды и деловые ужины, составят и согласуют меню.
  

Отель находится в самом центре города, в конференц-залах отеля, а также на территории ресторана и лобби всегда доступен бесплатный Wi-Fi интернет. 

Аренда конференц-зала в Екатеринбурге

 Следующая таблица показывает вместимость трех event-площадок отеля:

Зал
Стоимость, руб./час
Количество мест (максимальное)
 Театр
 
 Класс
 
Круглый стол 
U-образно
По периметру
Конференц - зал, 63 м2
1 200
60
20
20
18
20
Комната для переговоров,
45 м2
700
20
12
12
12
12
Кафе,
70 м2
-
50
20
30
45
24

В стоимость аренды комнаты переговоров и конференц-зала в Екатеринбурге входит использование следующего оборудования: экран, проектор, аудиосистема, флипчарт, блок бумаги для флипчарта (10 шт.), маркеры.

Дополнительно Вы можете взять в аренду:

  • ноутбук - 300 р./час

Для Вашего удобства работает Сервис-центр:

Услуга Стоимость
Ксерокопирование, 1 стр. 10 р.
Печать на ч/б принтере, 1 стр. 10 р.
Сканирование, 1 стр. 20 р.
Отправка факса 30 р.

 

   Бронирование конференц-зала  - по телефону (343) 253 53 85 !

Организуя Ваши мероприятия на наших площадках, Вы:

1. Минимизируете затраты.

2. Высвобождаете свое рабочее время, поручая организацию Ваших мероприятий нашим сотрудникам.

3. Получаете:

  • наши профессиональные знания и опыт;
  • высокий уровень сервиса;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • динамичность и гибкость;
  • престиж в глазах коллег и партнеров.
Выбирайте ТрансОтель Екатеринбург, советуйте нас своим партнерам! Остальное сделаем мы!
 
Связаться с менеджером можно по телефонам:
 
Ольга Пастухова, +7 965 525 2488, эл.почта: pastukhova@kescom.com

Наталья Чванова, +7 965 545 24 97, эл.почта: chvanova@kescom.com    

Фото конференц-зала:

 
 Фото комнаты переговоров:

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете скачать и самостоятельно рассчитать для Вашего мероприятия:

Меню кофе-брейков

Меню для фуршета

Меню для банкета

 

TravelLine: ?????????